Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная оплата формы 3 от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 350 владельцами домов в различных районах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем потребителей от нерадивых владельцев .


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не придется неделями подбирать порядочных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Низкие цены. Цена услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Советской Гавани? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.02.2024